ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПУХТИНОЙ ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ
Конспект занятия по дополнительному образованию «Квиллинг» для детей с ОВЗТема: Весеннее панно. Цель: Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей. Овладение элементарными приемами техники квиллинг. Развитие мелкой моторики, развитие коммуникативных навыков. Задачи: Обучить различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать усидчивость в работе. Воспитывать интерес к искусству квиллинга. Ход занятия (Звучит музыка: пение птиц, плеск воды). П: Скажите, мне пожалуйста, какое время года сейчас на улице? Дети: Весна! П: Назовите приметы вены. Дети: На улице потеплело, начинают появляться первые листочек, травка, день становиться длиннее, солнце светит ярко, птицы прилетают. П: Молодцы! А теперь послушайте стихотворение о весне: Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нем сирень. От черемухи душистой И от лип кудрявых-тень… И весь день, в траве высокой Лежа, слушать бы я рад Как заботливые пчелы Вокруг черемухи жужжат. Приходилось ли вам гулять по весеннему городу? Я думаю, что вы со мною согласитесь, что весной очень красиво! Как будто добрый волшебник раскрасил мир вокруг нас волшебными красками. Сегодня, я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную картину. А почему волшебную? Потому что «рисовать» мы будем необычным способом-это квиллинг. Кто мне подскажет что это такое? Дети: Это накручивание бумажной ленточки на палочку. П: Правильно! А сейчас мы с вами отправимся в поход на широкий луг, подышать весенним воздухом. Динамическая пауза «Гром». Дети хором повторяют слова и выполняют движения Перед нами луг широкий Дети разводят руками в стороны А над нами лес высокий Поднимают руки вверх Справа сосны, слева ели Руки на поясе, делаем повороты в лево и в право Головами зашумели Покачали туловищем Грянул гром Хлопок в ладоши перед собой Побежали быстро в дом Легкий бег на месте П: Мы с вами попутешествовали, а теперь сядем на свои места, возьмем в руки свои волшебные палочки и приступим к работе. Звучит медленная, релаксирующая музыка. На экране компьютера слайд иллюстрацией цветка, который предстоит изготовить ребятам. На первом этапе ребята изготавливают лепестки для цветка. Их должно быть пять штук. Собирают цветочек. Делают сердцевину. Воспитатель показывает как правильно изготовить лепестки, как их правильно склеить. На втором этапе дети изготавливают листочки для веточки. На третьем этапе наклеиваем цветочки и листики на веточку. Воспитатель заранее заготавливает рамочку, фон, изготавливает веточку, крепит ее к панно. Когда все детали готовы и панно собрано, мы начинаем разглядывать нашу поделку и любоваться ею. Неожиданно для детей раздается стук в стекло. Дети: Что это? П: Мне кажется, что к нам прилетела птичка! (И незаметно для детей прикрепляет птичку и божию коровку на веточку). Ребята! Наша веточка получилась как настоящая, даже птицы и насекомые прилетели к нам. Смотрите как это красиво! Давайте поместим нашу работу на видное место, что бы все могли полюбоваться на нее. Спасибо за работу! 14 ноября 2021 в 15:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.